Улучшаем конверсию

Улучшаем конверсию


Если трафик (количество посетителей) это показатель благополучности и жизнеспособности сайта, то конверсия (количество покупателей из общего количества посетителей) – это залог успешности интернет-бизнеса.


Они взаимосвязаны и взаимозависимы: теоретически, чем больше трафик, тем больше потенциальных покупателей. Однако на практике, трафик и конверсия не всегда прямо пропорциональны.


Например, у вас может быть отличный по всем параметрам сайт и отличный показатель посещаемости и в тоже время всего 3 заказа в месяц. Можно, конечно, порадоваться, что посетители получают эстетическое удовольствие от посещения сайта…Но задача e-commerce проекта продавать, так что давайте рассмотрим пару приемов, которые могут этому поспособствовать:


1. Призыв к действию. В первую очередь, посетителя стоит навести на мысль, что товар/услугу можно приобрести. Очень желательно иметь яркие, привлекательные кнопки с четким призывом к действию: «оформить заказ», «заказать товар», «задать вопрос» и т.д.


2. Выгода клиента. Не забудьте так же объяснить почему товар не только можно, но и нужно приобрести. Расскажите, чем он лучше других товаров или услуг конкурентов. А еще лучше: расскажите, как данный товар улучшит жизнь покупателя, в чем будет его выгода от приобретения.


3. Краткость сестра таланта. Не перегружайте инструкции по заказу и описания товара лишней информацией. Так же, если вы просите клиента заполнять какие-то формы, спрашивайте минимальное количество информации.


4. Человеческое лицо. Насколько это возможно, «очеловечьте» свой сайт: разместите фотографии работников, загрузите небольшое промо-видео, укажите способы связи с менеджером. Если покупатель будет видеть с кем имеет дело и понимать, что существуют реальные люди, готовые ему помочь, шансы заказа возрастут в разы.


5. Отзывы. Разместите на сайте раздел с отзывами клиентов: во-первых, это будет еще одним доказательством того, что вы находитесь на связи со своими клиентами и дорожите их мнением. Во-вторых, будем надеяться, что отзывы будут положительными, а это лучшая реклама.

 

Присоединяйтесь к нам!