E-commerce или продаем в интернете

E-commerce или продаем в интернете

E-commerce или продаем в интернете

Продажи в интернете стали едва ли не более популярными, что обычные продажи.

Поэтому, если Вы хотите продавать, Вам нужно начинать думать о том, как это делается в интернете.

Заранее придётся оговорится, что из-за обширности и постоянного развития процесса Интернет-торговли, давать конкретные советы, а уж тем более ответы, в статье практически невозможно.

Но мы постараемся сконцентрировать внимание на самых важных моментах, которые Вы при желании сможете адаптировать под конкретную ситуацию.

1. Товар. Что именно Вы собираетесь продавать? Идеальным товаром является то, на что существует высокий спрос и недостаточное предложение. Однако поскольку идеального в нашем мире мало, давайте отталкиваться от того, что «на хороший товар покупатель всегда найдется». Это банальные вещи, но нужно убедиться, что Ваше предложение действительно является качественным и достойным. Если товар негодный, то ни один из последующих пунктов не спасет.

2. Покупатели. Нужно понимать кто и почему будет покупать Ваш товар. Возраст, пол, регион проживания, предпочтения, социальный статус и т.д. – все эти характеристики будут во многом формировать вашу маркетинговую (в том числе и интернет-маркетинговую стратегию). В интернете наиболее «рыбным» местом для поиска и изучения покупательской аудитории являются социальные сети и форумы.

3. Сайт. Вы должны представить, каким хотят видеть сайт Ваши покупатели. Скорее всего основными пунктами будет: полезность, легкость использования, привлекательность, интересность. Это те самые принципы UX, которые описывались в предыдущей публикации. Если все эти критерии будут удовлетворены, в скором времени на сайт начнет поступать трафик, в идеале целевой трафик (аудитория, которая будет совершать покупки). Чем больше целевой трафик, тем больше продаж.

4. Ощущения. К слову, UX важен и в более широком смысле: не забудьте обеспечить достойную «человеческую» поддержку сайту. Это касается телефона (чата) для вопросов покупателей, сервиса доставки, обмена либо возврата товара и т.д. Клиент должен не просто удовлетворять свои покупательские потребности, но и получать удовольствие от самого процесса покупки. Тогда он обязательно к Вам вернется. А возможно еще и посоветует Вас друзьям.

5. Анализ и статистика. С самого начала нужно постоянно задавать вопросы («Что будем продавать?», «Кому будем продавать?»…) и анализировать происходящие изменения («Кто купил товар?», «Почему купили этот товар, а не тот?»...). Вам в помощь будут такие сервисы как Google Analytics, Яндекс Метрика и многие другие.

Таковы общие положения Интернет-торговли. Надеемся, что вышеизложенная информация окажется полезной, и Вы сможете использовать ее в Вашем конкретном случае. Спасибо за чтение и удачи в e-commerce!

Присоединяйтесь к нам!